При неправильной эксплуатации дверных блоков, гарантия на товар не распространяется.
Право собственности на товар, а также риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит к Покупателю в момент передачи товара Продавцом непосредственно Покупателю или должным образом уполномоченному Перевозчику.
Гарантийные обязательства выполняются, на основании предъявленного документа подтверждающего факт купли-продажи.
При возникновении спорных вопросов, относящихся к обнаружению существенного недостатка (заводского брака), назначается независимая экспертиза. В случае установления вины Поставщика оплата экспертизы производится Поставщиком, в случае установления вины Покупателя - Покупателем.
Ответственность Поставщика не может превышать цены бракованного изделия ни при каких обстоятельствах.
При любой конструктивной переделке двери Претензии не принимаются.
Если на товаре обнаруживаются скрытые недостатки, то Покупатель должен предъявить Поставщику рекламацию по поводу качества товара сразу после их обнаружения.